Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
22.12.2015

Сладкий секс и любовь скачать торрент

Комедийный сериал о простой девушке из Екатеринбурга Саше Гвоздиковой. Осознав, что в жизни нужно что-то менять, Саша уезжает в Москву, бросив скучную работу и женатого любовника. Саша пишет рассказы и мечтает, чтобы их опубликовали, но переоценивает свой писательский талант. Вместе с Сашей в Москве живут две ее лучшие подруги из Екатеринбурга, Катя и Алена. Сюжет истории, снятой одновременно и смешно, и лирично, вертится вокруг трех героинь, которые пытаются найти себя в столичной жизни и в отношениях. Герои именно такие, какими их хочется видеть — со своими проблемами и заботами. Здесь нет любви в розовой мишуре, нет откровенных сцен и киношно-постельной красоты. Но есть то, что гораздо важнее — ощущение, что всё происходит по-настоящему. Веришь абсолютно во всё, что происходит, смеешься над нелепыми ситуациями, которые легко могли бы произойти и в твоей жизни. Но при всём реализме это всё же комедия, лишенная серости большинства других российских сериалов. Очень рекомендую к просмотру! «Можно вывезти девушку из деревни » — собственно, о сюжете — всё. Отличный подбор игра актеров: свежие, живые, не «глянцевые» лица, яркие образы. Идея «никчемушной» обыденности: им всё равно где жить и сколько возможностей даёт город: всё равно всё будет сведено к привычной с детства модели. Они живут как умеют. Они даже не подозревают, что есть что-то большее, чем пиво, пельмени и «любовь» которую нужно искать: прямо-таки смысл жизни — искать и хранить любовь. Развивать мысль не. Банальный сюжет, примитивные персонажи. Но — повторю — приятно видеть свежие талантливые лица. » и от нечего делать прочла, хотя название и не внушало доверия. Книга произвела двойственное впечатление: вроде написано талантливо, захватывает, а после прочтения остается странное ощущение — какой-то гадливости что. Как будто наблюдаешь не за людьми, а за деятельными человекоподобными существами, суетливо копошащимися с целью удовлетворения простейших физиологических потребностей, главной из которых является половая. Картина мира, транслируемая автором, не предполагает в героях наличия великого, доброго, светлого. Видимо, это и привлекло Семена Слепакова, известного циника, который и пригласил писательницу в качестве соавтора. Продукт их совместного творчества, сериал «Озабоченные или Любовь зла », в целом демонстрирует то же отношение к человечеству, что и раньше было свойственно обоим: смесь презрения и нездорового любопытства. Название сериала — двойное, через «или» — сразу наводит на мысль, что авторы не до конца понимают, что именно они собираются показать зрителю. История трех подруг, покоряющих большой город — сюжет, мягко говоря, банальный. Поэтому для того чтобы сказать тут новое слово, надо иметь за душой какую-то идею. Одного злорадного удовлетворения от того, что герои раз за разом оправдывают худшие опасения авторов, маловато. Персонажи сериала поверхностные и не вызывающие симпатию. Все три главные героини — классические дуры, простите за грубость. Истеричные, недалекие, корыстные — в общем, очередная версия песенок Слепакова, только с видеорядом. Если Ирина Денежкина писала их со своих подруг, то на их месте я бы прервала отношение с человеком, который видит меня в таком свете. Выбор актрисы на главную роль — Саши, писательницы и творческого человека — вызывает недоумение. Не касаясь внешних данных Марии Шалаевой, сказать по правде, не соответствующих образу роковой женщины, способной сложить в штабеля мужскую составляющую сериала, можно отметить отсутствие маломальского темперамента, хоть как-то оправдывающего эту несуразицу. Любовь, конечно, зла, но не настолько, господа авторы. Отдельно хочется отметить ужасную дикцию актрисы, из-за которой непонятно половины того, что она говорит. Алена, героиня Ольги Дибцевой, персонаж недоработанный, непонятный. Соответственно и актрисе, которая хотя бы внешне радует глаз сходством с молодой Анной Самохиной, приходится играть то недалекую, но веселую и безотказную во многих вопросах провинциальную гуляку, то типичную охотницу за деньгами, прокладывающую дорогу в dolce vita своими прелестями. В любом случае внутренний порыв, который привел ее в столицу, не соответствует примитивной душевной организации, подаренной ей щедрой рукой авторов. Катя, героиня милой и обаятельной актрисы Евгении Калинец, также непонятна, несимпатична и прочие «не». Вроде как подающая надежды в прошлом умница с красным диплом не может найти нормальную работу в Москве, притом, что семье не надо платить ипотеку. Не верю, как говорил сам знаете. Живет с мужем-алкоголиком, при этом перманентно мучается от желания ему изменить, особенно сильно донимающего ее после принятия соответствующего количества спиртного. В то же время как-то не видно, что она этого самого мужа любит, скорее терпит, потому что его можно пилить беззастенчиво и самозабвенно, ибо он «кругом виноват». Видимо, с точки зрения авторов, потребность вынести кому-нибудь мозг — базовое качество личности любой женщины. На мужских персонажах и останавливаться не стоит. Играть там в общем-то неплохим актёрам нечего. И напоследок: одна вещь меня в этом сериале просто коробит. Это наличие у одной из героинь ребенка, который является свидетелем всей этой «озабоченной» возни взрослых персонажей. Дело даже не в том, что папа-алкаш его то колотит, то в шкафу запирает, то в мусорку запихивает. Извините, но ситуацию, когда взрослые при ребёнке детсадовского возраста обсуждают технологии абортов, использование дезодорантов не по назначению, налаживание вдвоем семейной жизни, которой этот самый ребенок мешает, и так далее, я считаю неправильной и ужасной. Показывать такое можно на экране так, чтобы акцент был сделан именно на недопустимости подобного воздействия на внутренний мир ребёнка, но этого в сериале. В мире, где существуют авторы сериала, все нормально, супер гуд. Видимо, у меня с ними было разное детство, поэтому вселенная Слепакова и Денежкиной мне и не подходит. Но самое забавное, что снят сериал захватывающе, небесталанно, интересно. Жаль, что при этом так очевидна декларируемая им моральная пустота. Местами нелепо, а потому смешно, злободневно, а потому узнаваемо. Признаться честно, смотрела с интересом, потому как берет любопытство — ну что там еще нового можно снять о покорении златоглавой? В качестве периферийного оппонента столицы нашей родины выступает город Екатеринбург, откуда сваливает Александра Гвоздикова, некто сотрудник рекламного агентства, с директором которого она проводит свободное время в часы отсутствия супруги. В один прекрасный момент она сбегает из родных пенат и решает перебраться к подруге Кате, которая якобы уже покорила Москву и тем самым вызвала поток завистливых слюней со стороны Саши. На деле все оказывается не так и начинается бытовуха: проживание Саши в квартире Кати, работающей простой официанткой в забегаловке, с багажом в виде мужа-лоботряса и ребенка, а потом подтягивается и 3-я подруга, Алена, за выкуриванием сигареты на лестничной площадке решившая сбежать от жениха, вернувшегося из армии. Саша в исполнении Марии Шалаевой убедительна, но не там, где дело доходит до любовных перипетий. Глядя на абсолютно заурядную внешность, жидкие волосы, непропорционально большую голову, не женственный овал лица, маленький рост и нулевой размер груди, невольно задаешь себе вопрос — КАК на такую мог запасть заядлый бабник Слава в исполнении высокого блондина Юры Колокольникова? Ну в этом, наверное, и кроется смысл выражения — любовь зла Что в принципе можно сказать и о Кате в исполнении Евгении Калинец — дама также с весьма заурядными внешними данными, но обалденно сыгравшая образ доброй, ревнивой и почти верной жены, хорошей матери и хозяйки, которая, видимо, уже сам давно перестала понимать, за что она вообще полюбила мужа Гору в исполнении неплохого ярославского актера Николая Шрайбера. Образ Алены в исполнении Ольги Дибцевой также удался: разбитная девушка с густыми как смоль волосами, пухлыми губами и привлекательным размером бюста стоит немного особняком от своих подруг, потому как преследует свои цели скорее бесцельно, нежели обдуманно: она тусит, курит траву со своим папашей, который когда то бросил их с матерью, в голове гуляет ветер, лжет, не бережет чувства других людей, малахольна, ветрена, беспечна, меркантильна, глупа, но не злая, а этого много стоит. А все они вместе — просто подруги, ссорившиеся, плачущие, страдающие и умеющие прощать. Саша Гвоздикова — некое шибко острое сверло в клоаке столицы, жалит, не желает врать, честна, упряма, амбициозна, прямолинейна, но только в начале завоевания белокаменной, в конце истории мы видим наглую, дерзкую девушку, которая продалась за денежные блага и тем самым не отпугнула от себя поклонника Семенова в исполнении харизматичного Ивана Волобуева, что не удивительно, учитывая мягкий нрав товарища и поистине искреннее чувство привязанности и любви к этой девочке, в отличии от мерзопакостного Возовского, который говорит, что любит, при этом изменяет и набирается храбрости просить прощения, спустившись на тросах к окну с букетом роз к той, которая прощала прощала, но напрощалась уже, видимо, и здравый смысл взял вверх. Катя Неплюева — миловидное существо без природной способности плевать на чувства других: она добра как уже было замечено не раз, милосердна, терпелива, не сказать, что мудра, но определенный жизненный опыт уже накопила, она способна любить, а значит жертвовать, она в браке, а значит априори не одинока. Алена Кремлева — с завышенной планкой понимания, что да как, ее девиз — только вперёд, и если не по трупам, то хотя бы по израненным калекам. Она умеет многое, но только когда захочет: готовить, стирать, соблазнять, читать, нравиться, завидовать и даже воровать Все они втроем дополняют друг друга, а часто ли в наше время встретишь сплоченную провинциальную троицу, дружба которой не разбилась о жестко-московские реалии? Тот и оно, а потому — Озабоченные, или Любовь зла не только об озабоченных любовью или ее отсутствием, а также о жизненных перипетиях, способствующих стать озабоченными поисками настоящей любви и дружбы. Уже из названия было понятно, что у авторов либо плохо с фантазией, либо они считают свою целевую аудиторию отсталой. » было бы куда креативней. Однако любопытство перевесило, и я посмотрела сериал «Озабоченные, или любовь зла». Идея сериала не плохая, хотя и не новая. Авторы, вероятно, хотели получить «микс» из «Москва слезам не верит» и «Секс в большом городе». Из последнего взяли даже профессию главной героини — писательница. Характеры героинь — не продуманные, очень поверхностные наброски. Поступки каждой из них не поддаются логике, никак не объясняются, ничем не подкрепляются. Катя — девушка с красным дипломом, а значит — честолюбива и с амбициями. Не может она работать официанткой и так долго не просто терпеть, а любить мужа-неудачника! Алена — образ совершенно не органичный и при этом не вписывающийся в контекст современного мира. Все, начиная от одежды, заканчивая поступками — нелепо, не логично, абсурдно. Она ищет себе спонсора? Саша — более-менее понятный образ, но не раскрытый. Почему не дать ей писать ещё что-то, помимо второй книги? У неё появилась популярность, логично поддерживать её и вести какой-нибудь блог, или писать статьи в журнале. Почему она вдруг становится заносчивой и самоуверенной? После просмотра качественного фильма или сериала, в душе остается приятное чувство. В итоге добро должно победить зло, отрицательный герой раскаяться, сбившийся с пути найти верное решение и в итоге все должно встать на свои места и конечная картинка сложиться, как пазлы. После просмотра «Озабоченных», осталась пустота и неприятное послевкусие. Что у главной героини с речью? Ей преподавали сценическую речь? Гнусаво, не открывая рта Да ладно, больше всего меня зацепили места с мастурбацией и минетом. То есть это мужская подача, их представление: только в их представлении баба без мужика только и думает о сексе. Такой грубый мазок: чуваки тнтшные, мы и при мужиках мастурбируем, если уж на то пошло. Про «бабушкин метод» тоже шутка грубая, мужская. Вот по детскому чувству юмора я и распознаю комедийный юмор на уровне пацанов из подъезда, которые курят у меня на площадке. Катя — такая лапочка, Алёна настолько органична, что мне кажется, что она из моей юности, очень понравился её образ! Многоуважаемый Слепаков иже с ними: «Секс в большом городе» тоже по-своему пошлый сериал, но у меня аналогичных претензий по поводу мужской подачи нет. У меня до сих пор в голове не укладывается, что режиссер там мужчина. И каждую секунду про нас, женщин. В данном случае — попытка более-менее удалась. Сериал про трех подруг, волею случая оказавшихся в одном месте в одно время. Каждая ищет свое маленькое счастье, в меру понимания, какое оно, это счастье — простое женское в виде счастливой семьи, признание в качестве профессионала или красивые шмотки, вкусная еда и регулярный секс. Понравился подбор актеров — вроде каждый на своем месте. Моментами было смешно, иногда даже трогало какие-то глубинные струнки в душе, но в целом смотрелось легко и на одном дыхании. Пробегусь по основным персонажам. Саша Гвоздикова — приехала в столицу, желая стать великой писательницей в некоторой мере ей это удалосьвстретила Славу, возможно любовь всей своей жизни, весьма оригинальным способом привязала его к себе, дальше весь сериал они сходятся-расходятся. Героиня лично мне очень интересна, она вроде немного дурочка, но не настолько, чтобы стать банальной. Алена — такой тип гоп-девушки, которая прошла Крым-Рым и медные трубы. Не боится ничего и никого, хотя на самом деле глубоко в душе есть такие страхи, которые заставляют её бросаться из крайности в крайность. Катя — типичная жена, тянущая на себе мужа-инфантила, ребенка, дом. Мечтает получить престижную работу, чтобы перестать считать копейки. Слава — романтик туризма, его манят свежий ветер странствий и брызги соленых волн. В его жизни казалось бы нет места постоянным отношениям, пока он не встречает Сашу и всё идет кувырком. Георгий — муж Кати. В прошлом хоккеист, но карьера закончена, а в обычной жизни в двушке на окраине Москвы устроиться он не может, периодически фонтанирует нелепыми идеями «как разбогатеть за час». Роман — богатый мужичок, окрутить подобного — мечта всей жизни Алены. В некотором роде ей это удалось, но удержать синицу в руках она не смогла. Как сказала в одном интервью одна из героинь, озабоченные — это не только и не столько про секс, у каждого — своя озабоченность в жизни. Карьера, личная жизнь, семья. Еще был один момент, когда перед одной из героинь встал выбор — признать, что ее победа куплена, либо идти до конца ибо победа любой ценой, решающим аргументом стали новые туфли. В добавок к этому, меняются человеческие ценности и даже взгляды на жизнь как таковую. Что особенно наглядно демонстрируется на примере современного российского кинематографа. Когда героями советского кинематографа всегда были обычные люди слесари, трактористы, заправщики на бензоколонкеа героями современного российского кинематографа обязательно оказываются циничные, злые, эгоистичные и далеко не положительные антигерои современного общества. Что лишь закрепляется на фоне успеха литературных произведений Сергея Минаева и фильмов на подобии «Духless». Именно в эту сердцевину целился режиссер данного сериала Борис Хлебников при его создании. Говоря откровенно, весь сериал практически с первого же взгляда создаёт впечатление своего рода аналогии другого телевизионного сериала канала ТНТ «Сладкая жизнь». Но если «Сладкая жизнь» делала упор на колющую глаза реальность, жесткость, суровость и предательства, то данный сериал Бориса Хлебникова подходит к аналогичной теме куда проще и явно в формате некого подобия комедии положений. За что естественно отвечает бывший участник КВН и резидент Камеди Клаб Семён Слепаков, который выступил не только одним из сценаристов сериала, но и его продюсером. Сюжет картины лишен определенной оригинальности и стар как мир. Снова перед нами группа героев-провинциалов, которые отправляются в Москву-столицу с целью обретения успеха, денег и своего теплого местечка под солнцем и каждый из них сталкивается с рядом определенных преград. Саша постоянно метится между карьерой и желанием стать любовью всей жизни своего возлюбленного бабника. Катя всячески тащит всю семью на себе и мирится с алкоголизмом и ленью своего мужа. Алена так вовсе пытается проложить себе путь через постель и постоянную смену половых партнеров в качестве «папиков». Сериал параллельно развивает три абсолютно разные истории трех абсолютно разных персонажей. Тем самым, давая возможность посмотреть на основную тему данного сериала с абсолютно разных ракурсов и с точки зрения абсолютно разных ситуаций. Когда как основная идея сериала остается. Как и в случае со «Сладкой жизнью», сериал затрагивает тему того, насколько сложно провинциалам добиться успеха в столице. Местами события подкупают своей честностью, а местами своей нереальной абсурдностью, но за всем этим наблюдаешь с особым интересом и легкостью. Так как подобно произведению главной героини Саши «Прощай, козёл», сериал не претендует на серьезность и по сути подкупает своим форматом «легкого чтива» для просмотра даже с абсолютно отключенными мозгами. Разве что, откровенно не сдерживая себя ни с точки зрения нецензурной лексики, ни с точки зрения секса как орудия достижения своей цели. Исполнители главных ролей Мария Шалаева и Юра Колокольников вполне не плохо справились со своей задачей, но увы их персонажи не производят абсолютно никакого впечатления. Наблюдая за абсолютно невзрачной Шалаевой, так и остается вопросом того, почему тут «сохнуть» опытному бабнику и другим мужчинам героям сериала. Когда как яркий образ эгоистичного бабника в исполнении Колокольникова абсолютно зачах во второй половине сезона превратившись в серую массу и тряпку под ногами героини Шалаевой. Как ни странно, на фоне столь невзрачных главных героев именно второстепенные персонажи радуют глаза и наблюдать за которыми становится невероятно интересно еще в самом начале. Евгения Калинец достаточно удачно вписалась в образ доброй и почти идеальной жены. Когда как на экране её просто идеально дополняет столь харизматичный персонаж как Гора в исполнении Николая Шрайбера, а их экранная пара непрерывно «жжет» на протяжении всего сезона. Очень хороша и Ольга Дибцова в образе фигуристой красотки Алёны. Актрисе просто идеально удалось раскрыть свою героиню на экране не только в качестве тупой красотки, но и человека, который в удобном случае готов идти по головам, через трупы и даже не видя низости своей роли в качестве «подстилки». Все три персонажа в исполнении вышеупомянутых актеров получились настолько яркими, харизматичными интересными, что именно оказываются главными жемчужинами сериала. Сериал не идеальный и безусловно не претендует на особую серьезность, но безусловно подкупает своей легкостью искренностью. Пусть даже порой доходящей до абсурда. Саша Гвоздикова написала «Прощай, козел». Создатели сериала наверняка не раз сами оказывались в подобных ситуациях, затем делая что-то для расслабления чужих мозгов. А «Озабоченные », я полагаю, стоит где-то посередине между циничным талантливым рассказом и легким чтивом. Спасибо создателям, «Озабоченные » неплохо помогает расслабить мозги. Юмор, любовные линии, повороты сюжета, прекрасные актеры — все это заставляет забыть о своих проблемах. В то же время сериал актуален: тема поисков счастья в столице, семья или карьера, где начинается любовь и заканчиваются свободные отношения, и нужны ли они. В сатирическом русле показаны и другие проблемы нашего общества. Да и вообще наше общество. Герои сериала настоящие, нет плохих, и нет хороших. Однако, плохие поступки для героинь не остаются безнаказанными. Буду надеяться, что в следующем сезоне Катя и Саша все-таки выберут любовь карьере. А Алена выберет нужного человека для любви. Не люблю сериалы и крайне редко их смотрю, но в последнее время «подсела» на сериалы ТНТ. Все началось с сериала «Измены», а теперь вот «Озабоченные», мда. Вы уж меня простите, но как и в Изменах, так и в Озабоченных ощущаю один огромный недостаток — смотреть интересно, местами очень похоже на жизнь, местами есть конечно перехлест, но в обоих сериалах вижу один огромный недочет! Все персонажи второго плана супер! Конкретно в «Озабоченных» ну невозможно понять, сопереживать и принять главную героиню, это просто ужас какой то! Все второстепенные роли выполнены прекрасно, только из за них хочется продолжать смотреть это сериал! Когда показывают главных героев хочется включить перемотку, чтобы не злиться. А так сериал конечно про нашу современную жизнь, где деда можно убить за бабки, где продается и покупается, и нет ничего светлого и хорошего! Все как в жизни! Советую не смотреть этот сериал! Год российского кино заставил депутатов задуматься о новой системе налогообложения для иностранных фильмов. На омском « Движении» покажут экспериментальный сериал и «». Отечественные аниматоры выбрали лучших, а операторы ждут вручения « Белого квадрата». Эти и другие новости — в дайджесте КиноПоиска. Интервью С тех пор как его фильм «Сердца бумеранг» шел одной копией в московском «Пионере», прошло четыре года. За это время снял два телесериала и один фильм, который выйдет уже на 1200 копий — «». КиноПоиск рассказывает биографию режиссера. Статьи Вас давно мучает этот вопрос: почему КиноПоиск несколько раз год срывается с места и едет в какой-нибудь отдаленный российский город смотреть кино. Записи в блогах Раскрываю свою десятку, предоставленную для редакционного топа, а также выделяю еще 25 картин, которые понравились мне в 2015 году.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Генератор ключей для steam для игр скачать
Adam lambert скачать mp3
Скачать минус танцы народов мира
Far cry 4 на ps3 скачать торрент
Скачать песня ария точка невозврата
Скачать игры дневники барби
Левиафан скачать книгу бориса акунина
Скачать драйвер звуковой карты cmi8738 pci sx
Скачать старые онлайн игры через торрент
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Карта сайта
Электронная книга туманность андромеды скачать в fb2
Чудесница 1957 скачать торрент
Тп успешная группа скачать
Стрелялки 2014 года на компьютер торрент
Скачать торрент iobit game booster
Цветы для элджернона фильм 2000 торрент скачать